Планирование офисного ремонта

44rkПри проведении офисного ремонта для достижения желаемого результата, следует изначально учитывать значительное количество факторов, влияющих на итоговый результат. Каждый элемент способен сыграть важнейшую роль при планировании, а также подчеркнуть стиль, особенности компании.

Планируя ремонт офиса, сперва также стоит определить его будущий тип, учесть всевозможные детали, нюансы. Именно в этом помещение проводят большинство времени сотрудники, для которых оно должно стать своеобразным вторым домом. В итоге, при создании требует предусмотреть все тонкости для обеспечения максимального комфорта.

Отдельно выделяют несколько основных типов офисов:

  • – Закрытые типы предполагают наличие отдельных комнат для сотрудников, что создает более обособленные условия, но ограничивает общение коллектива.
  • – В открытом большое помещение не имеет стен, а сотрудникам выделяются специальные зоны, что особо удобно для коллективных работ.
  • – Смешанная категория включает особенности предыдущих, являясь наиболее рациональным современным вариантом.

Основная задача, решаемая проведением ремонта офиса – смена планировки, дизайна пространства. Результат должен сполна характеризовать деятельность компании. Например, классические решения подходят консервативным фирмам, когда хай-тек либо модерн прекрасно сочетаются с предприятиями, специализирующимися на разработке дизайна, высоких технологий.

Именно интерьер офиса нередко подчеркивает успешность фирмы. В моду также вошло создание прозрачных, стеклянных конструкций. Этот подход обеспечивает воспроизведение изысканного, неповторимого пространства. Важнейший элемент – безупречное освещение, вентиляция. Оборудование общего пользования располагается в местах свободного доступа.

Для эффективного гашения звука целесообразно располагать оргтехнику в рамках отдельных участков, что огорожены мебельными или другими перегородками. Эффектно, жизнерадостно выглядят сочные, яркие цвета, особенно при расположении офиса в сером, невзрачном здании. Однако, стоит быть осторожным, ведь цветовая гамма задает общее настроение, атмосферу.

Отдельное место отводится кухне, что сегодня существует в большинстве офисов. Не следует жалеть место под ее расположение, ведь результат сполна окупается. Сроки проведения ремонта преимущественно небольшие, что обеспечивается использованием новейших технологий.

В первую очередь, офисные помещения характеризуют лицо фирмы, ее суть. Важнейший нюанс – изначальное местоположения здания, его внешний вид, дизайн, экстерьер. Ошибочно полагать, что сотруднику достаточно простого рабочего места со столом, стулом, компьютером. Также, по старой традиции, многие предпочитают располагать мебель вдоль стен, по углам, используя классические прямоугольные столы, экономя на качестве мебели, рациональной планировке. Однако, именно от качества, оперативности, эффективности работы сотрудников зависит итоговая производительность компании, что во многом зависит от рациональной, правильной организации рабочего места.

Наконец, ремонт офиса производится с расчетом обеспечения комфорта, уюта клиентов, что должны ощущать благоприятную атмосферу, положительное отношение, которые требуются для формирования положительного отношения.

Организовываются офисные помещения по следующим типам:

  • – Американский тип – несколько больших комнат с отдельными кабинетами для руководства и помещениями для приемных. Офисы менеджера, например, располагаются в комнатах, что разделены непрозрачными тонкими перегородками, не достигающими потолка. В итоге, менеджер получает отдельный кабинет, приобретая возможность сосредоточено работать.
  • – Азиатские офисы отличаются изысканным интерьером, а для переговоров оборудуются комнаты с круглым столом, располагающим к общению по мнению психологов. В основу планирования положены принципы фэн-шуй, что обеспечивает благоприятные, целесообразные условия.
  • – Советские офисы предполагают расположение места руководителя за большим Т-образным столом, когда остальные сотрудники размещаются в отдельной небольшой комнате с произвольным расположением рабочих мест на шесть-восемь человек.

Несколько вариантов предполагает также планировка офиса:

  • – В системе мальтийского креста рабочие места расположены вдоль стен, когда по центру находится круглый стол, проходы к которому свободны для передвижения. Этот вариант наиболее удобен при частой потребности в проведении переговоров, разработке коллективных проектов.
  • – При свободном центре вся массивная корпусная мебель, рабочие столы также расположены вдоль стен. У каждого места предполагается наличие дополнительного стола со стулом для расположения посетителя. При наличии места также устанавливаются диваны, кресла, прочие удобства для клиентов. Такой вариант оптимален при частых перемещениях в помещении и постоянном взаимодействии клиентов с сотрудниками.
  • – Две рабочие зоны подразумевают расположение столов в виде параллельных линий поперек комнаты. За ближайшими ко входу столами – сотрудники, принимающие клиентов. За дальнейшими – работники, что с клиентами не взаимодействуют, а также сотрудники по работе с VIP-гостями. Эту систему используют различные предприятия с постоянным обслуживанием клиентов, а также компании, что вынуждены расположить в одном помещении несколько отделов, отличающихся родом деятельности.

В любом случае, помещение офиса должно обладать безупречным освещением, быть чистым, просторным, ухоженным, хорошо вентилируемым. Лучше всего изначально оборудовать офис кондиционерами. В цветовой гамме рекомендуются спокойные тона. Часто популярны зеленые, персиковые, светло-желтые оттенки, белый цвет.

Общая площадь рабочего места предполагает 1,5х1,6 метров, а ширина проходов не должна быть меньше 50-70 сантиметров. Отдельно требуется обеспечение легкого подхода к оргтехнике, используемой всеми сотрудниками. Свободными также содержаться вход, выход.

Важнейшие показатели – наличие места, где сотрудники могут подогреть еду, приготовить кофе, чай. Еще один значимый фактор – состояние сантехники, санитарных узлов в целом, что должны отвечать актуальным требованиям, быть максимально чистыми. Высочайшие требования предъявляются также строительным материалам. Например, для гашения шума подходит ковровое покрытие, которое легко отчищается от загрязнений, придавая людям ощущение комфорта.

Офисный ремонт Королев